Информация

Отдел по рассмотрению обращений и приему граждан

30 Ноября 1999 г.

начальник отдела

Чубук Ольга Анатольевна

старший советник юстиции

тел. (351) 239-20-20

Отдел действует на основании Положения, утвержденного прокурором области, и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», конституционными и другими федеральными законами, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, прокурора области его заместителей, в том числе приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 01.11.2011 № 373 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора».

Основные задачи и функции:

- организация работы по первичному рассмотрению поступивших обращений;

- обеспечение рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц;

- осуществление личного приема граждан, представителей государственных и общественных организаций, дача разъяснений по существу их обращений;

- регистрация и учет поступивших обращений, в том числе особого контроля, на бумажных носителях и в программе АИК «Надзор»;

- обеспечение оперативного и квалифицированного предварительного рассмотрения всех поступающих обращений, передача их руководству прокуратуры Челябинской области, в соответствующие подразделения аппарата либо направление их в территориальные и специализированные прокуратуры или иные ведомства по принадлежности;

- участие в проведении проверок организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в территориальных и специализированных прокуратурах, оказание им необходимой методической и практической помощи, контроль за устранением выявленных недостатков;

- проведение проверок организации работы по рассмотрению обращений в структурных подразделениях аппарата прокуратуры области;

- рассмотрение обращений граждан на нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений, по вопросам личного приема;

- ведение первичного приема посетителей;

- организация приема граждан руководством прокуратуры области.